дома у Сандро Боттичелли в стенах были жуткие щели,
и носил Боттичелли шляпу из лучшего пьяченцкого фетра
потому, что от ужасно холодного альпийского ветра
уши у него по утрам замерзали и долго болели.

ещё была натурщица, игравшая на виолончели,
но художник её вовсе не слышал из-за сильного ветра,
натянув поглубже шляпу из лучшего пьяченцкого фетра,
а слушал в наушниках голос слепого тенора Бочелли.

Андреа Бочелли никогда не видел картин Боттичелли.
пел во весь свой голос, перекрывая вой альпийского ветра.
но, если снимал художник шляпу лучшего пьяченцкого фетра,
слышны были натурщице мэтра Андреа Бочелли трели.

она откладывала смычок от виолончели Гварнери,
прямо на мягкую шляпу из лучшего пьяченцкого фетра
и губами, холодными от сквозняков альпийского ветра,
целовала в тёплые губы художника под песни Бочелли.

и так было каждый день в доме, где в стенах огромные щели.
не спасали мягкие шляпы лучшего пьяченцкого фетра
от пронизывающих насквозь сквозняков альпийского ветра,
но целовала натурщица в губы художника Боттичелли.

Дортмунд, 19.04.2020